"Тихий омут"
Рыболовные прикормки в Твери
 Телефон: +7-900-113-59-07
 E-mail: info@omut-tver.ru   

Каталог

Летние товары
Летние прикормки
Евгений Середа
Клёво
Крупный лещ
Серия Фидер
Линь-Карась
Dunaev
Dunaev Классика
Dunaev Premium
Dunaev Fadeev
Greenfishing
PRIME
Energy
GF
G-7
Волжанка
Village Fishing
Базовая смесь
АРОМА
Dunaev
PELICAN
Жидкие ароматизаторы
Сухие ароматизаторы
Greenfishing
Жидкие ароматизаторы
Сиропы
Мелассы
Биотехнология
PELICAN
Village Fishing
ДИПы и Спреи
Биотехнология
Спреи
PELICAN
Дипы
Greenfishing
Спреи
Жмыхи
Пастончино
Зимние товары
Зимние палатки
Следопыт
Зимние прикормки
Greenfishing
G-7 ICE
G-7 Ready
Уникорм Евгения Середы
Мормышки
свинцовые
«Ведьма», Ярославль
вольфрамовые
«Ведьма»,Ø 3
«Ведьма»,Ø 4
«Ведьма»,Ø 5
Жерлицы
поплавки
Каны для живца
Зимние катушки
Сталкер
Пучковяз
Краска
Greenfishing
100 Поклевок
Кормушки
фидерные
донные
Крючки
Легенда
Мста
Волга
Ловать
Енисей
Ока
Тверца
Грузы
Маркерные
Насадки и наживки
Живец
Живые насадки
Тюлька
Плавающая насадка
Cukk Puffi
Corona
Насадки из теста
Болтушка
Тесто
Гороховое тесто
Фурнитура
Чемпион
Вертлюг с карабином
Защитный колпачок на тройник
коромысла
Рыболовные оснастки
ремонт удилища
Щепа для копчения
Жидкая латка

Информация



На заметку про ВОЗ

Рекомендации многим любителям рыбной ловли:


1. Разобраться с дорогами в район предполагаемой рыбалки, а так же наличием на этих водоемах водоохранных зон.

2. Не драматизировать ситуацию с введением административной ответственности по статье 8.42 КоАП РФ не надо. Далеко не каждый водный объект находится под круглосуточным оком правоохранителей, а водоохранные зоны оформлены в соответствии с требованиями закона.

3. Если Вы, подъехав к водоему, который не оборудован информационными знаками, встретили правоохранителя, который сразу же принялся строчить протокол, успокойтесь. Это еще не повод разволноваться.Попросите правоохранителя представится в соответствии с административным регламентом МВД или же службы. Он обязан представиться (назвать свое ФИО, специальное звание, подразделение в котором служит), показать свое служебное удостоверение. Запишите эти данные и номер служебного удостоверения.

4. Протокол об административном правонарушении, в том числе по статье 8.42 КоАП РФ, составляется в порядке, установленным статьей 28.2 КоАП РФ. 
В протоколе обязательно указываются: 
- дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол;
- сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;
- фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если они имеются;
- место, время совершения и событие административного правонарушения;
- статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение;
- объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело;
- иные сведения, необходимые для разрешения дела.
При составлении протокола Вам, а также иным участникам производства по делу должны быть разъяснены права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом. Об этом делается запись в протоколе.
После составления протокола, Вам обязаны дать возможность ознакомления с протоколом, право представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
Вы имеете право подписать составленный протокол и получить под расписку его копию.

5. Постарайтесь зафиксировать место, где был составлен протокол. То есть, постарайтесь сфотографировать, хотя бы на мобильный телефон, окрестности, чтобы доказать, что никаких информационных знаков о водоохранной зоне Вы не наблюдали.
Если есть возможность, то подготовьте список свидетелей, которые смогут подтвердить, что в этот день и в этот час в данном месте никаких информационных знаков не было.

6. Если на этом водоеме не оформлена должным образом водоохраннаая зона, то Вам повезло.
Внешним показателем исполнения требований закона является наличие на месте границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов установленных специальных информационных знаков.
Причем, главное для Вас даже не наличие информационных знаков (их могут уничтожить вандалы), а именно документальное, картографическое установление границ. 
Требование об этом содержит пункт 18 статьи 65 ВК РФ, а сам порядок установления таких границ определен постановлением Правительства РФ от 10.01.2009 г. № 17 «Об утверждении Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов».
В соответствии с пунктом 3 Правил установление границ осуществляют органы власти субъектов РФ, которые в этих целях должны (пункт 4 Правил) не только определить ширину водоохранных зон и ширину прибрежной защитной полосы в соответствии со статьей 65 ВК РФ, а отобразить границы таких полос в картографических материалах и разместить на местности специальные информационные знаки. 
Причем на конкретный водный объект должно быть не только описание границ, но и координат и опорных точек. Сведения об установлении каждой водоохраной зоны заносятся в государственный водный реестр.
Органы государственной власти субъектов РФ в соответствии с пунктом 6 Правил, обеспечивают размещение специальных информационных знаков на всем протяжении границ в характерных точках рельефа, а также в местах пересечения водных объектов дорогами, в зонах отдыха и других местах массового пребывания граждан и поддержание этих знаков в надлежащем состоянии.
Помните при этом, что образцы специальных информационных знаков для обозначения границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, утверждены приказом Минприроды РФ от 13.09.2009 г. № 249.
Поэтому, если при рассмотрении составленного на Вас протокола о нарушении статьи 8.42 КоАП РФ выяснится, что на данном водном объекте не исполнено требование пункта 18 статьи 65 ВК РФ, то нет и состава административного правонарушения.
Если же все необходимое региональные власти провели, то Вы будете подвергнуты штрафу, размер которого от 3 000 до 4 500 рублей.Как узнать о наличии водоохраной зоны на конкретной реке или конкретном водоеме? Каким образом и кто должен проинформировать население о границах водоохранной зоны? Как реализовать право гражданина на отдых у реки? А как до берега реки или водоема добираться инвалиду — колясочнику? 
Ответы чиновников сводятся к тому, что о введении новой статьи 8.42 КоААП РФ было известно с декабря прошлого года, а о требованиях подпункта 4 пункта 15 статьи 65 ВК РФ — с июня 2006 г.
Необходимость запрета движения и стоянки автомашин любителей рыбалки и отдыхающих в пределах водоохранной зоны вызвано целями сохранения природной среды и чистоты водных объектов. 
Напоминают власти и чиновники статью 6 ВК РФ, в соответствии с которой для общего пользования отведена полоса земли вдоль береговой линии водного объекта (береговая полоса). Здесь может пребывать каждый. К полосе могут причаливать плавучие средства. 
Чиновники рекомендуют следующее поведение граждан и любителей. Добраться на своей автомашине до водного объекта. Оставьте свое авто или в установленных законом местах, или на удалении от водоохраной зоны. Затем отдыхайте на здоровье, не нарушая действующих правил.
При этом чиновники и власти часто забывают рассказать гражданам о требованиях все той же статьи 65 ВК РФ к ним самим, к их деятельности, после которой только и появляются для всех природо-правоохранителей возможности к применению санкций к нарушителям.
Эти требования содержит пункт 18 статьи 65 ВК РФ.
Установление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством специальных информационных знаков, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Порядок установления таких границ регламентирован в постановлении Правительства РФ от 10.01.2009 г. № 17 «Об утверждении Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов».
Здесь сказано, что ответственными за исполнение указанного порядка являются органы власти субъектов РФ. Они обязаны определить не только ширину водоохранных зон и ширину прибрежной защитной полосы, но и отобразить границы их в картографических материалах.
Региональные же власти обязаны размещать на местности специальные информационные знаки. 
Региональные чиновники на конкретный водный объект должны будут не только описать границы, но и координаты и опорные точки. Кроме всего, сведения об установлении каждой водоохраной зоны заносятся в государственный водный реестр.
Именно власти регионов обеспечивают размещение специальных информационных знаков на всем протяжении границ в характерных точках рельефа, а также в местах пересечения водных объектов дорогами, в зонах отдыха и других местах массового пребывания граждан и поддержание этих знаков в надлежащем состоянии.
Причем информационные знаки должны соответствовать утвержденным приказом Минприроды РФ от 13.09.2009 г. № 249.
Именно обращение к пункту 18 статьи 65 ВК РФ и позволяет рыболовам и гражданам, отдыхающим у водоема, избежать обвинения в административном правонарушении.
У реки, на водоеме, где Вы отдыхаете, не установлены границы, в том числе и специальными информационными знаками — не может быть административного правонарушения.
Помните также и о том, что составить протокол о правонарушении, предусмотренном статьей 8.42 КоАП РФ, могут сотрудники милиции и должностные лица органов государственной власти, которые осуществляют соответственно федеральный (статья 23.23 КоАП РФ) и региональный (статья 23.23.1 КоАП РФ) государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов.
Пока в соответствии с административным кодексом руководители этих федерального и регионального органов государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов и могут принимать решение о наказании. О таком праве должностных лиц милиции автору ничего не известно (в КоАП РФ такого нет).
И последнее. Время, когда мы, граждане, считали для себя не обязательным знание законов, уходит в прошлое. Да, не всегда и даже далеко не всегда слуги народа — депутаты при принятии законов советуются с нами. Но формальные требования законов о законотворчестве депутатами исполняются. Все или почти все проекты законов и подзаконных актов публикуются в Интернете. Принятый закон вступает в силу лишь после его официального опубликования.
И статьи 8.42 КоАП РФ, 65 ВК РФ для интересующихся законодательством были известны с момента их публикаций. Поэтому считаю, что обижаться в связи с применением статьи 8.42 КоАП РФ не стоит. Эти требования вступили в силу через три месяца после их принятия.
Закон есть закон. Его следует выполнять. Исполнять всем, как гражданам, так и чиновникам. Часто вспоминаем слова о том, что жестокость наших законов парируется их повсеместным не исполнением. Но надо понять, что это время уходит. Сейчас власть обратилась к исполнению законов. И это правильно.
Если мы хотим создать правовое государство и создать общественное самоуправление, то обязаны исполнять законы, которые составляют это самое правовое государство.



 

Корзина

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

Расскажите друзьям

Наши товары


Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение


Карта сайта

Яндекс.Метрика
©biznes-shops.ru